среда, 23 ноября 2011 г.

Для того, чтобы научиться решать задачи, надо их решать.

В этом сообщении будет опубликован виджет с  различными диагностическими работами. Решайте, задавайте вопросы, ищите ответы сами!

Экзамены, сдавайтесь!

Размещаю пособие по подготовке к экзаменам, как для 11 классов, так и для 9. Самое главное, повторить материал, прорешать предложенные задачи.

пятница, 11 ноября 2011 г.

Домашка для 9 класса

Домашние задания для 9 классов будут размещаться здесь. Можно скачивать материал, опорные конспекты по решению задач.

среда, 9 ноября 2011 г.

Олимпиады по физике.

 Проверьте свои силы, участвуя в олимпиадах. Особенно 11-классники. Это хорошая возможность повторить материал, порешать задачи, лучше победить и попасть в вуз по результатам олимпиад.
 Я хочу стать нефтяником
Интернет- олимпиада  С-П университета
Строительные кадры Поволжья ННГСУ
Олимпиады политехнического университета ННГПУ им. Алексеева
Олимпиады для школьников
Олимпиада Росатом и другие

Генерирование, передача и использование электроэнергии

Для 11 класса публикую подборку файлов по теме уроков.

МоёМесто.ru трансформатор 1 (425 Kb) МоёМесто.ru трансформатор 2 (423 Kb) МоёМесто.ru понижающий трансформатор (1.8 Mb)

четверг, 3 ноября 2011 г.

Фотоальбом семинара.

 Семинар учителей физики Сергачского района.
 Советы молодым специалистам от опытного педагога Рожковой Г.И.
 Работа с опорными схемами при подготовке к ЕГЭ.

 Много полезной информации на семинаре.


среда, 2 ноября 2011 г.

Семинар учителей физики

31 октября-1 ноября в школе №5 проходил семинар учителей физики г.Сергача и Сергачского района " Актуальные проблемы преподавания физики в условиях ФГОС второго поколения.


В разработке стандарта принимали участие профессора из ФИАН, МГУ, ЛГУ, МПГУ, опытные учителя, сотрудники РАН и РАО. Главное, на что обращали внимание  разработчики  нового стандарта, – это комплексный подход и взаимосвязь основных дидактических единиц между собой. Физика, как химия или биология, – предмет очень цельный, имеющий некий фундамент, основу, которую разрушать нельзя. И эту основу удалось сохранить. Сегодня выбран путь сокращения числа часов на изучение предметов естественно-научного цикла. Физики это коснулось в меньшей степени, чем других предметов (например, биологии и географии в средней школе оставлен только час в неделю, физике – два часа), но все же коснулось.  В новом стандарте изучение любого физического явления должно проходить следующие этапы: наблюдение и описание явления; измерение физических величин; самостоятельное проведение простых опытов и экспериментов для выявления основных свойств явления; практическое применение физических знаний; объяснение принципа действия физического прибора. И изучение тепловых явлений опирается на эти же блоки, и изучение электромагнитного поля – на них же. Это и есть деятельностный подход – наблюдение, описание, измерение физических явлений. Новизна здесь еще и в том, что важная цель стандартов по физике заключается в овладении учащимися научными методами изучения природы.