Темп сегодняшней жизни диктует новые условия обучения: применение новых более эффективных методик и технологий. Для того чтобы стать учителем, мало получить соответствующее образование, мало уметь держать дисциплину (авторитарный подход давно в прошлом), важно быть всегда в поиске, интересным для ученика, учиться каждый день. Учитель -вечный ученик. Всю свою жизнь я учусь: замечательная школа - один из лучших результатов, университет - в 20 сильнейших, курсы повышения квалификации, и каждый день работы в школе- вот тот фундамент, на котором я держусь в этой жизни. Компьютерные классы и Интернет, появившиеся в школе не так давно, одновременно притягивали и вызывали опасение: освою ли, смогу ли применять на уроке. И с этим справилась! А когда знаний не хватало закончила курсы повышения квалификации «Решение нестандартных задач», «Теория и методика преподавания физики в профильных классах», курсы экспертов ЕГЭ, прошла тренинги программы Intel «Обучение для будущего» «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», «Дистанционные уроки. Первые шаги». Сейчас практически все необходимые для работы компьютерные программы мною освоены. В результате могу работать в WikiWiki, Google, , Picasa, Skype, Moodle и других программах. Создала два блога и развиваю их (личный и дистанционный курс «Законы сохранения. Практика решения задач»). Ведение блога само по себе является средством повышения квалификации, так как формирует информационную культуру учителя, учит обобщать и представлять накопленный опыт, общаться с учениками. И ученики активно откликаются на новшества: участвуем в сетевых учебных проектах, олимпиадах, викторинах, занимаемся исследовательской и проектной деятельностью, изучаем основы астрономии. Есть и успехи: призеры и победители муниципальных и всероссийских конкурсов и викторин, хорошие результаты итоговой аттестации, победители интеллектуальных игр, ученических чтений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий